Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если все надоели, что делать?

ivan stromov Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
НОвых искать тоже надоело.
Лучший ответ
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Ну, по сути, человеку не должно надоесть искать!
Ну, вот примерный рецепт вашего счастья!
1 Вам нужно отдохнуть
2 Вам необходимо заняться каким то делом, и полностью отдаться делу (Это не секс и не любовь)
3 Вам не нужен секс вам нужна любовь!
4 Читайте много книг (Это для того, чтобы ваш мозг был занят постоянно )
5 Гуляйте и размышляйте (Это поможет вам найти правильное решение)
6. Попробуйте быть романтичней!
7. Начните дружить с парнями (Не ищите полового акта)
Всё остальное придет в сваё время и не заметите, как! не стройте иллюзии!
Если возникнут вопросы. Не стесняйтесь. Отвечу
С Уважением Тигран!
Остальные ответы
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Иди в Лавру, постригись в монахи.
Или сходи, развейся ,напейся, переспи с кем-нибудь и не парься по этому поводу.
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
мне тоже все надоели. может, с головой в работу тогда?
Freya Ученик (109) 13 лет назад
Объесться мороженного у экрана телевизора, и все пройдет)