Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вам пожелать ночи? Спокойной...

Звезда Ленинграда Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Ночи тёплой, снов сладких, а ещё забыть про время....
Остальные ответы
Via Профи (610) 13 лет назад
Доброй...,тёплой....светлой....
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
Не спокойной жедают тока детям )))
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Вполне разумное пожелание.
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
с эротическими сновидениями!
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
глубокой, безпробудной !!!и тебе такой же желаю!