Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли ревновать к вертуальным друзям, не смотря на то что им уделяется много времени?

vasia raizberk Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Стоит, поскольку виртуальное общение рано или поздно может привести к реальной встрече. Мол что это мы за компом, да за компом, пойдем пивка попьем?
Остальные ответы
Irina Профи (677) 13 лет назад
а зачем вообще ревновать, только зря себя накручивать.
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Так это все не реальное!
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
стоит вырубить комп или спрятать модем.
Женя Знаток (368) 13 лет назад
конечно нет, к реальной жизни это не имеет отношения!
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
Я почти согласен с Розой только выкидывать ничего ненадо просто уделять максимум час-два на Инет а освободившееся время добавить к тому что проводишь с любимым человеком
Lost Ray Мыслитель (9097) 13 лет назад
я тоже согласна с тем, что из виртуально общения можно перейти и к реальному, со мной не раз уже так было