Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В душе тоска, на сердце боль.. Тут еще и умники подкалывают... Что дальше будет ???

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563), закрыт 13 лет назад
сплошные разочарования :(((
Лучший ответ
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Повторяй как молитву...
Жизнь - не вечный праздник. Иногда надо пройти что-то подобное, чтобы в дальнейшем почувствовать радость бытия....
Остальные ответы
Женя Знаток (368) 13 лет назад
Все бутет хорошо, а потом еще лучше!!!
Ann@ Гуру (2798) 13 лет назад
Утром взойдёт Солнышко, Ты улыбнёшься и начнёшь новую счастливую жизнь! :)
Анастасия Мастер (1556) 13 лет назад
дальше нужен чай с мёдом и спать, лучше всего помогает от стресса

а разочарования вылечиваются по принципу: "клин клином"