Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот что делать с волосами над верхней губой(на лице, для пошляков)

Кэш`ечка Ученик (142), закрыт 13 лет назад
У меня есть волосики над верхней губой в зоне усов..Что с ними делать, кроме того как брить лезвием?
Дополнен 13 лет назад
А чем можно волосы обезцветить?
Лучший ответ
Odi Ученик (233) 13 лет назад
Волосы на лице есть у всех, но если они сильно выделяются, купи перекись водорода в аптеке протирай лицо, через неделю, волосы осветлятся и цвет лица улутшиться. Несоветую выщипывать или удолять, это черевато покраснениями и раздрожениями....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (762) 13 лет назад
обесцвечивать или воском удалять
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Не обращать на них внимания ...ты и так секси ..
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
удалить луковицу.. лучше обратиться к врачу! сама не сделаешь!!!
Елена Птицына Мастер (1921) 13 лет назад
Удалять кремом для депиляции. А вообще-то это может быть гормональным нарушением, не хотите сходить к эндокринологу?
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
можно сделать эпиляцию ВОСКОМ, в салоне это стоит 150-200р, можно купить восв VEET и делать эпиляцию дома самой, дешевле выходит... .
а можно обессвечивать ...
выщипывать... .
сходи в салон там тебе все раскажут..)))
людочка Гуру (3038) 13 лет назад
есть спетсальные кремы
Irina Профи (677) 13 лет назад
Убирать, а каким способом решать тебе и твоим финансам
rere Профи (884) 13 лет назад
Девушка, вам что мало других проблем?
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
если они не черные/толстые, и не свисают на груди то ничего не делать)
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Сделать электроэпиляцию/элосэпиляцию в салоне. Обратиться к гинекологу-эндокринологу, сдать анализы на гормоны, если есть отклонения, будете принимать соответствующие ОК.