Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне интересно, какое мнение россиян о анклеве страны Калининградской области

Alexis Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Родился здесь и вырос (25 лет) но не разу не был на "Большой земле"...
Лучший ответ
Валентина М Гуру (3791) 13 лет назад
Мнение самое положительно.
4 года назад приехав в Светлогорск я поняла, что ни какое море меня так не привлекает как Балтийское. Каждый год приезжаю в отпуск. Проехалась уже по всем экскурсиям: Балтийск, Зеленоградск, Янтарный, сам Кёниг.. Куршская коса манит всегда. Так и мечтаю найти "неохваченные" залежи янтарных слез моря.: -)
И только одно огорчает, что поездом нужно проезжать столько границ. .
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Мы с вами!))) ) а вообще такое поразительное явление, а о нем так мало говорят
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Прикольный у Вас там губернатор.
Masha Maltseva-Samoilovich Знаток (358) 13 лет назад
Оченб многие на Камчатке, тоже не были на материке. Но уних оченб мало преимуществ по сравнению с Вами, и полная изоляция
рома Профи (707) 13 лет назад
поэтому на Камчатке люди сплоченнее, чем у нас в koenigzone. Вспомни про повышение стоимости растаможки - кто как отреагировал.
Tex@s Профи (593) 13 лет назад
Жалко, что кусочик нашей Родины все подряд как можно пытаются оторвать от нас. ДОЛОЙ ЗАРУБЕЖНЫХ Оккупантов.
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Я тоже здесь родился и вырос. 23 года мне. Ни разу не был на большой земле (в РФ) и не хочется. Мне и у нас нравится.