Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

(Девушкам) Криштиано Роналду или Манише... ваш выбор?

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
!кто из них вам больше симпатичен?!...

Дополнен 13 лет назад
Футболисты....
Лучший ответ
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
Да оба они мешки !!!Смертин - красавец !!!
Остальные ответы
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Зидан)
Но, если из с писка, то Манише
Irina Профи (677) 13 лет назад
Мой выбор-Мауро Каморанези
нет Знаток (326) 13 лет назад
Криштиано - мячом владеет красиво, как в танце. =)