Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос разведенным мужчинам. Какую женщину вы бы выбрали в жены до конца жизни?

Trompette Мыслитель (6576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
Глугонемую, сироту, но красивую и умную.
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
В жёны - любую.. .

До конца жизни - никакую...
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
угу глупую смирную работящую :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
Смотря до конца чьей жизни.
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
Понятно! А нас - умных, красивых, сексуальных, самодостаточных наконец, в любовницы!
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
В жизни бывают ситуации, когда лучше иметь любовницу, чем жену.
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Способную стать матерью моих детей