Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать ОН ли тебе нужен?

Masha Ученик (246), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
если ето ОН - то да...
Остальные ответы
Женя Знаток (368) 13 лет назад
Это просто нужно знать! Когда встретишь ЕГО, все узнаешь!
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
время покажет, попробуй приглядеться...
Ann@ Гуру (2798) 13 лет назад
Если, проснувшись утром, первая мысль - о нём, и, засыпая, последняя - идентична первой утренней, наверное - ОН тебе НУЖЕН...
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
если пройдет месяц, и он все еще тебе нужен - значит точно ОН!
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Если ты ОНА, то тебе точно нужен ОН!
ЗЫ: иначе сходи к врачу, если не поздно. .
=)
Источник: Студенческая мудрость