Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как у вас дела?

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Без тебя скучно было.. . Не обмани надежд.. . :):):)
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
стандартный, тупой, ответ: Нооормаааалььно....
Женя Знаток (368) 13 лет назад
У нас хорошо, а у вас?
Мигрень Знаток (394) 13 лет назад
И у меня тоже всё отлично, если ты про отношения и секс )))
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
идут по маленьку
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Как, да как. .
Спать хочется, а вот всё не оторваться от ответов, всё пишите и пишите. .
ЗЫ: поскорее бы лимит ответов закончился бы. .
=)
Источник: Студенческая мудрость
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
неважно, если честно!!!! -хорошо что у других все ок.!!! -а были бы отлично уже летал бы во сне.... -хотя, не знаю смог бы оторваться от ваших вопросов.... классно ответил ЧЕРТ!!!. а как у вас с делами