Top.Mail.Ru
Ответы

Как уговорить родителей купить новый компьютер?

Начнем со старого, он очень слаб. и по нему курсор на раб. столе ходит "Рывками", а игры лагают даже старые типа GTA: SA...

А теперь - зачем мне новый? Я занимаюсь 3-д моделированием и видео-монтажом и иногда обрабатываю фото в фотошопе.

А также я геймер у меня куча игровых девайсов а точнее - Наушники Razer kraken pro, мышь Razer naga, коврик SteelSeries Navi edition и т. д. (Мне их дарят друзья) иногда езжу на чемпионаты по кс даже выигрываю)

а единственное на что я накопил за пол года - планка оп памяти 2 гб ддр3(

а родители говорят он мне не нужен (

Учусь отличником (Все 7 лет) (как видите пишу почти без ошибок) последние 2 года учусь на частном обучении, по этому помогаю по дому (вытираю пыль, пылесошу и т. д. ) почти всегда слушаюсь (всегда невозможно)

И родители зарабатывают немало - 20 - 40 тысяч в месяц а на комп. мне нужно 16 - 24 тысяч. мне нужны игры предыдущего поколения на сред. настройках чаще всего кс-го, , дота2, код бо 2

И все время отмазываются от разговора песней "ДЕНЕГ НЕТ! "

Но потом купили 3-х комнатную квартиру в другом городе, спрашиваю после этого - денег нет! потом через несколько дней, сделали ремонт - не они а РАБОЧИЕ! спрашиваю после этого - денег нет! потом через несколько дней купили машину (Mitsubisi lancer не б/у) спрашиваю после этого - денег нет! потом через несколько дней купили ноут (дешевый) спрашиваю после этого - денег нет! (В моем понятии несколько дней=1-4 недели) и так всегда. . .как их уломать? мне 12 лет

Дополнен

P.S. мне 12.5 лет, а чемпионаты городские - областные

Дополнен

Нет, они покупали не в кредит

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

На самом деле 20-40 т. - это не много: (((
У меня похожая ситуация, однако, мне уже грех у родителей просить что-то.

Попробуй показать, что тебе действительно нужен компьютер.