Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что предпочтете - любовь без секса или секс без любви?

Татьяна Лазовская Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Армянский коньяк...
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
Любви нет. НЕТ. НЕт. НЕт. =))
зависит от погоды.
Женя Знаток (368) 13 лет назад
Секс без любви возможен, а любовь без секса - это странно!
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
секс. любовь когда проходит, другую трудно найти. а секс без проблем (почти)
Пользователь удален Профи (624) 13 лет назад
...Женщина готова ради любви даже на секс, мужщина же готов ради секса, даже любить...
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
секс бех любви конечно!!!
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
лучше третий вариант: любовь и секс
Мигрень Знаток (394) 13 лет назад
секс без любви к меньшему обязывает, да и проще так значительней...
vasia raizberk Ученик (208) 13 лет назад
Cекс это физическое а любовь это маральное так что каму что ближе.... а комуто и то и другое.... А да есть токие которые дома седят без нечего :)))
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Если чешется - то второе
а вот на первое не хватить меня =)
Поэтому вношу свой ответ ЛЮБОВЬ С ЛЮБОВЬЮ
=)
Источник: Студенческая мудрость
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Все вместе. И желательно побольше.
Black_prizrak (Молния) Мастер (1598) 13 лет назад
Полностью согласна с "малина"
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
секс за деньги спроституткой лучше чем льбов без него
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Ответ в форме вопроса парадоксален. Но лишь на первый взгляд.)))
Вы помните из-за чего развалилась Великая Римская Империя?...
faina fainova Профи (847) 13 лет назад
а можно другой вариант?))))