Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет ДЕДУ Морозу?

АнтоSKA Мастер (1343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман _Каменный_ Знаток (387) 13 лет назад
он такой старый что больше его нет
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Столько, сколько есть жизнь на земле.
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
столько сколько лет Николаю Чудотворцу... .
но мне сдается.. что больше... вера в доброго дядю/дедушку давно живет)
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
я думаю уже больше 2006 это точно... .
даже мультик какой- то есть на эту тему..
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
2007 скоро исполнится
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Точно не знаю, но больше, чем Санта Клаусу.
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Днем рождения Деда Мороза можно считать 1 января 1700 года, когда на Руси с легкой руки Петра 1 было введено празднование Нового года 1 января. До этого на Руси Новый год встречали 1 сентября.