
Где я?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
?????
Лучший ответ
Lana Гуру (4827) 13 лет назад
Незнаю...а кто вы???
Остальные ответы
DJ_NAMELESS Знаток (345) 13 лет назад
О, в бескрайних просторах обмана, в густых сетях заблуждений и убеждений.... ты в мире интернета.... и здесь правила устанавливает Его Высочество "КОННЕКТ" )
lorien Ученик (150) 13 лет назад
ты вмозговой мясорубке. но если быть оптимистом то можно предсятавить что ты сидишь на берегу моря смотришь как половина огненного шара уже погрузилось за горизонт и разлила алым
молоком редких тучь твою мечту перед тобой. мечтай лети и ты еще успеешь ухватиться за её рукой и почуствовать всею душой!