Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak ne umeret molodym?

Лёша Орлов Мыслитель (5628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
Живи достойно - не обманывай себя (это главное) . А когда умереть не так важно.
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3364) 13 лет назад
меньше думать о смерти и тогда она обойдёт тебя стороной)
Константин Церулиев Профи (543) 13 лет назад
Не думай об этом. Или как в песне - заспиртуйся ;)
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 13 лет назад
Лучше вообще не рождаться!
Источник: Only Dea†h is real...
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Беречь свое здоровье.
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Курить хорошие сигареты, пить качественное вино, и быть разборчивым в отношениях с девушками.
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Почаще советоваться с Ангелом хранителем.
Энергетик Профи (552) 13 лет назад
Пить противно, курить вредно, а помирать здоровым жалко! Возми противоположность
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Знаешь, а ты оптимист, некоторых мучает противоположный вопрос...
EggRocker Оракул (85724) 13 лет назад
a kakaya raznitsa, kakim? mojet, lu4she i molodym :)