Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знаю,что заговоры действуют

светлана британ Ученик (107), закрыт 13 лет назад
личный опыт.делаю сама,но иногда просто жутковато становится.
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Конечно действуют. А ты попробуй без них, так интересней:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
ты учи биохимию, медицину и др. предметы и все поймеш, это не волшебство а наука
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
действуют.... и приворот тоже действует.... и все это существует.... Брр ...ужас!!!!
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Приговоры заговорщицам действуют еще сильнее.
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
правда???? а можно попросить о помощи???? пусть фотик вернут.. гады спрели.... он 20000 тысяч стоит.. и позарез нужен (у самой не получлось (
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
А мне --заговор на деньги:)::): ) Это же моя самая большая любовь