
как избавиться от волос на ногах навсегда?

Знаток (302), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет, Маруся))) От волос на ногах им не только ты можешь избавиться навсегда! У меня знакомая по работе делала фотоэпиляцию на ногах и в деликатном месте. Говорит что оч рада) Волосы в этих местах больше не растут и кожа гладкая как у младенца))) Тебе нужно будет ходить на сеансы. На одном сеансе фотоэпиляции тебе будут обрабатывать небольшой уасток. Также и на втором и так до того времени пока не проработают все участки. Но там есть ограничение - в ванне не лежать. Моя знакомая душ принимала. А потом можешь попробывать эпилятор. Это тоже оч здорово. Сначало больно - а плтом кожа привыкает и боль ты почти не ощущаешь. Зато ноги и другие части тела гладкие как у младена на протяжение месяца! Удачи тебе, Маруся!
Остальные ответы
отрубить, всмысле ноги ))) но это плохая идея, а что ноги сильно волосатые? хахахаха
есть специальные центры в которых удалят волосы на ногах либо фотоэпиляцией либо электролизом
на сегодняшний день самый прогрессивный способ - это лазерная зпиляция
Надо извлечь из этого выгоду, а не удалять. Можно в кунскамере выставляться !!
Фотоэпилюция - на пол года!!!