Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если за 1 балл давать 1 у.е. как это отразится на посещаемости?

Спокойный Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если в школах ввести такую систему?
Успеваемость повысилась бы?
Лучший ответ
DikoobraZ Мастер (1265) 13 лет назад
Сервер закроют за неимением таковой суммы долга в России, перед пользователями .
Остальные ответы
Angelus Institoris Ученик (117) 13 лет назад
Сервер бы обвалился от перенагрузки
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
А что такое у. е. ? Это убитый енот ...чтоли :)))))
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
О, дарофф братан:) . Еще вариант - все перестали бы задавать вопросы...
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
а с какой скоростью вы принялись бы набирать баллы??
Ellin Institoris Ученик (119) 13 лет назад
Народ подумает, что это оч хитрый развод.... эти у. е. надо еще как-то на руки получить.. .

P.S. Братцы-Инститорисы, а вам баиньки не пора????
SvetLove Гуру (3977) 13 лет назад
За 1 балл давать 1 у. е?
УУУУУУУУУУУУ!!! !
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
Может, да, а может - нет. Это науке пока не известно...
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
А ты уже ввел это в правила? Тогда надо поспешить... .

PS Эллин, братцы-кролики ждут пинка с моей стороны...
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Тогда все работали только за компом.,это было первым дело работа, а вторым развлечение
Конечно повысилась, это и дураку понятно, ведь от этого и успеваемость повысилась, иинтересней было для ученков
Иванна Профи (662) 13 лет назад
Посечаемость била бы все рекорды,.а все посетители из учеников и новичков попревращались в Гуру, с нолевым количеством лучших вопросов...Относительно школы...еще как бы отразилось на успеваемости, многие бы стали миллионерами за 10 лет учебы...жалко, что это не ввели ))) Я бы жила на одни дивиденды...)))