Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ходите на фильмы из-за актеров,режисеров или сюжета?

Александра Шевченко Мастер (1271), закрыт 13 лет назад
Просто интересно ваше мнение...
Лучший ответ
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Актер и режисер фильма привлекут мое внимание в большей степени чем сюжет. Но чаще иди тупо клюнув на название фильма.
Остальные ответы
Константин Церулиев Профи (543) 13 лет назад
Из-за сюжета. Но бывает и из-за актерского состава
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
однозначно, сюжет. все-таки это главное в фильме. Если сюжет плохой, то фильм уже ничего не спасет.
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Хожу на кино из-за денег (когда они сеть).
s Профи (571) 13 лет назад
Интуитивно оцениваю всё вместе выше перечисленное. Как правило, моя интуиция меня не подводит.
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
из-за сюжета & актеров
lorien Ученик (150) 13 лет назад
нужно учитывать все. только так можно попасть на действительно реальное кино!
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
Скорее из-за жанра! А хотя может и из-за раскрученности! :о)
Kai Kaprizin Профи (719) 13 лет назад
Я хожу на фильмы просто потому что обожаю их. Мне не нужно иметь конкретные причины, чтобы посмотреть какой-нить фильм.
Moon Ученик (145) 13 лет назад
Да бывает хожу из за режессера непример Люка Бессона также из за сюжета и любимых актеров
Например хочю посмотреть "Питер Фм" из за сюжета
Марина Мастер (2201) 13 лет назад
Из-за сюжета и любимых актеров
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
И из-за актеров, и режисеров и сюжета)))
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
я предпочитаю дорогие фильмы с профессиональными актерами и грамотным режиссером, а сюжет - не имеет значения. Если фильм хороший, то и ужастики и комедия и боевик - буду смотреть все!!!