Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

A vy mogli otkazat devushke (parnju) v ljubvi tolko iz-za ee (ego) nacionalnosti, proishozhdenija itd?

Лёша Орлов Мыслитель (5630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Demonii Знаток (468) 13 лет назад
Нет канешн. Эт уж чистой воды национализм. =)) Главное чтоб человек хороший был. я считаю отсеивать по рассовым признакам не дело, хотя может я и не прав
Остальные ответы
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Я мусульманка, поэтому да.
Но, если Это действительно любовь, то пошли все ..какая разнится
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Отказать им вообще не возможно, точнее возможно, но по одной причине
и то не всегда - когда уже есть девушка
Источник: Студенческая мудрость