Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой реализации можно достичь если долго отвечать на эти вопросы?

Дар?На! Гуру (3572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Toopy Treehouse Знаток (317) 13 лет назад
Виртуальной близости с Богом (читай - Владимиром Зотиным).
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
перестанеш жить, будеш только сушествовать
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
или отупеешь окончательно, зато мы тобой будем гордиться
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
А не надо отвечать долго, надо качественно. Чтоб перед людьми (которым ты свое мнение высказываешь) стыдно не было.
А то некоторые иногда такое пишут...
Константин Церулиев Профи (543) 13 лет назад
Сама узнаешь много интересного. Главное в ответах не повторяться
Сократ Мыслитель (6072) 13 лет назад
Никакой. Похоже, валить надо отсюда, а то от реала не отстать бы.. . Вот я, например, скоро свалю, наверное.
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
МОЖНО ВЫЙТИ в астрал.А скорее всего оприкеть