Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Начинающие модели, сюда!

Михаил Профи (985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...~PriNceSS~... Знаток (485) 13 лет назад
Когда мне было 14 предлагали стать моделью, я отказалась и совсем нежалею... модельный бизнес в нашей стране нереален...
Остальные ответы
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Модели чего? автомобилей, самолетиков?..
Aurinue Профи (585) 13 лет назад
Гы гы)) ) Я, ты права..))
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
замечательно! и что нам тут делать?
саша александров Ученик (162) 13 лет назад
где работать? В милане вроде уже шоколадно....
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Я модель паровоза :))) чых.. пых... чых... пых :)))))))