Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Предпочитаете ехать за рулём? или на заднем сидении?

Пользователь удален Гуру (2709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
на коленках у водителя. =)
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
тока за рулем. в крайняк- в багажнике
Энергетик Профи (552) 13 лет назад
За рулем чувствуеш себя увереннее
Mmmm Гуру (3341) 13 лет назад
за рулём конечно, когда весь процесс под контролем)
burt Знаток (433) 13 лет назад
смотря на чьей машине...
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Predpo4itaq sidet6 za rylem,malo komy doveryaq.
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
крутить педали. рулит пусть другой
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
А я за рулем Причем хорошего АВТО! И чтобы рядом красивая девушка сидела! :о)
E-nota Мастер (2334) 13 лет назад
Люблю водить авто сама, а если сижу рядом с водителем, то начинаю искать руль и педали!
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
люблю сам водить, но если к кому то сел то только на задние сиденье и только на коленках и глядя в заднее окно