Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парни не понимают девушек!?!?!?!...

Пользователь удален Профи (624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
как я тебя понимаю....))
Остальные ответы
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
говорят коряво т. е. не прямо чего хотят
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
Мы очень разные и не всегда можем встать на место другого.
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
Разные мы с Вами.... У нас все на логике, а у вас на чувствах, эмоциях, порывах !!!
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Ты пропустила между первым и вторым словом "МОИ"..
..и вместо "девушек" -> "меня"..
Малина, я вот не встречал ещё девушку которую бы не понимал. .
=)
Источник: Личный опыт
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Ну наверное вы не внятно мысли высказываете...
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Почему же? Кто-то понимает, а кто-то - нет.. . Все люди разные...
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
наши любимые не хотят нас понимать и слышать, так удобнее
а друзья -мужчины понимают с полуслова!
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Кто тебе сказал такую ерунду? :)))
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Это просто первое зададим тот же вопрос самим, себе.
Пример: Почему я не могу, понят себя?
Ответ Я личность и иногда не делаю того, что должен для решения проблемы!
Теперь, почему я не могу, понят девушек?
1. Ну, например, как девушки могут гулять одновременно с двумя парнями!
2. Почему они, то есть вы такие, непостоянные
3. Как вы понимаете слово любовь, и как вы понимаете чувство любовь
Вопросов по настоящему много, если их писать, то вам надоесть читать!
Отвечу просто.
1. У вас иное построение мозга!
2 Вы думаете по иной схематике!
3 Вы люди иного пола!
Самое важное вы часть нашей жизни, которым мы гордимся, для которых делается все!
Только вас называют богиней
Только вам посвящают стихи
Только для вас пишут живописные работы
И только вы можете делать людей счастливыми
С Уважением Тигран!
Артур Гуру (4611) 13 лет назад
Просто по-тому, что это нам не нужно. Ведь вы отказываетесь понимать нас!