Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы считаете................. ? +18

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563), закрыт 13 лет назад
Кому больше нравяться оральные ласки: мужчине или женщине ???
Любопытство, блин !!! Сам-то я догадываюсь :)) Надеюсь, не примите за пошлость..
Лучший ответ
Полина М Гуру (2545) 13 лет назад
Обоюдные ласки,всегда хороши!!!
Остальные ответы
Женя Знаток (368) 13 лет назад
Тому у кого партнер опытный!
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Я считаю это очень личной лаской. Люблю делать приятное своему парню, но и сама не когда не откажусь и да же, наоборот попрошу.
А, вот о чем ты догадываешься?
zxcv Профи (668) 13 лет назад
Нравятся они больше женщине, а вот хотят её больше мужчины
Источник: Студенческая мудрость
Мигрень Знаток (394) 13 лет назад
да много кому нравится....Мне нравится....моей подружке нравится....моей второй подружке....моим 23-м подружкам тоже нравится....всем короче )
Еня Профи (676) 13 лет назад
нравятся парням и девушкам
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
всё зависит от партнёров!! а вообще соглашусь с Чёртом