Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сладенький вопрос к мужчинам II

Natalie Dell Мудрец (11997), закрыт 13 лет назад
А вы что не можете отличить девственницу от той, которая уже крым и рым и медные трубы прошла?
Поведение даже другое! А я-то думала, что у мужиков на это нюх как у овчарки!
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Отличить на 100% - невозможно!!!
Всё зависит от актёрского дара, которым обладает девушка. Иногда можно увидеть совсем не то, что есть на самом деле!!!
Поведение на людях ещё ни о чём не говорит!!!
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Mladshoy Гуру (3657) 13 лет назад
Не скрою, бывает и такое :)
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
ну запахи через инет не идут слава богу... а вобще девушка, надо чаще подмываться...
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
....кто у вас не первый тот у вас второй....
HRUNDEL Ученик (185) 13 лет назад
vo pervih mi ne sobaki, vo vtorih ovcharki toje ne razlichayut, a v tretih u menia opita takogo netu poetomu ya promolchu
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
ну может нюх то и есть-но чего то нюхаю нюхаю.... -наверно комп мешает, или нос забит...: -))
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
впринципе можно, обычно стерву не назовешь девственицей, а то хз.. . можно и промахнуться
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
а порой хрен угадаешь так жиром заплывают что не увидишь :D
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Индюк тоже думал, да...
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Девушки такие актрисы!
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
далеко вы живете и запахи через инет не идет