
Где купить автодрочилку?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тебе что с танка в жопу выстелили?
Лучший ответ
Anna Kouzina Мастер (1818) 13 лет назад
Тебя с каким приводом интересует (передним или задним)
Остальные ответы
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
а где купить авто-разорви-как-тузик-грелку-ykky? уж очень хочица!
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
К упи машину. Автозадрочит по полной программе. Рад не будешь
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Купи лучше губозакаточную машинку.
Denis _ Профи (605) 13 лет назад
Элементарно YKKA Ясное дело на панели, там столько этих автодрочилок, самосувалок ;)))))))
Кот Ученик (233) 13 лет назад
я в комусе видел автодрочилку для карандашей
Олег Мастер (1442) 13 лет назад
В сети они примерно от 50$ за час стоят.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Незабудь!!!!Кончил оботри станок!!!!))