Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бред, у меня кошка пускает газы

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
...она че умеет это делать ?! =))
ой, самому смешно, но это правда... ((
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Вставь ей в попу надувной шар )))) со временем сможет улететь :)))))))
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
мне вас жалко. попробуйте как нить предохраняться)
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
а чего бредового? ? животные тоже живые, ходят и гадят!
DJ_NAMELESS Знаток (345) 13 лет назад
Пукни в ответ, может она пытается найти с тобой общий "язык"... ))))))))))))
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Прекрати кормить ее горохом.
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Это нормально, ведь Вы тоже пускаете газы. Многие животные пускают газы.
Попробуйте проконтролировать \ вспомнить чем кормили кошку и исключить это из питания.
Svetiks Ученик (113) 13 лет назад
это же ни плохо.вот если бы она сдерживала себя все было бы куда трагичнее!!!!
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Естественный физиологический процесс.Ничего удивительного.
роза Знаток (271) 13 лет назад
У моей часто бывает это после кормления сухим кормом.