Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какорй самый лучший мпр3 плеер?

Aurinue Профи (585), закрыт 13 лет назад
?
Дополнен 13 лет назад
А модель?
Лучший ответ
Антон Евдокимов Мастер (1328) 13 лет назад
creative zen. Он лучше чем ipod. Купи не пожалеешь. Идеальный звук и эргономика.
Остальные ответы
Константин Церулиев Профи (543) 13 лет назад
WinAmp! А если потаскать, то - iPod
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
Nexx, SitiZen, Ipod, Это все не то, ..знаете что самый лучший МР-3 плеер ...это гитара!!! :о)
neofficial Профи (569) 13 лет назад
zachem Tebe mp3? Pakupay telefon Soni Erikson, noviye madeli...