Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соблюдать скоростной режим скучно?

Пользователь удален Гуру (2709), закрыт 13 лет назад
Разве разгоняться и тормозить не веселее? :-)
Лучший ответ
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
kone4no sky4no,zato veselo wtraf platit6 ili NE platit6(ved6 bistro edew6)!!
Остальные ответы
Я Мудрец (19423) 13 лет назад
Кто тормозит - проигрывает.
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
А етот режим кто-нибудь соблюдает?
Dsirt (Darkness) Знаток (384) 13 лет назад
народ в правилах есть маленькая лазейка: ...двигаться со скоростью потока...
я лучше буду лететь как все, чем ползти, и потом отвечать на вопрос: "куда это мы так крадёмся?"
кстати скучно и нудно стоять в пробках а не соблюдать скоростной режим
E-nota Мастер (2334) 13 лет назад
гаишники планируют увеличить штрафы. Проевышение скорости будет стоить от 2-х тонн и до лишения...
Кирилл Профи (660) 13 лет назад
Не веселее сначало тормозить а потом разгонятся
Борис Кирпиченко Гуру (3834) 13 лет назад
Даже кратковременная езда на большой скорости приводит к трудно управляемым эмоциям ипсихическому заболеванию. Если это продолжается и в условиях ограничения скоростей , то это слабоумие. А если пошутить, то в могиле скучней.
Заклинаю вссех родителей готовить водителей уже профессионально до восьми лет, ради вашего же спокойствия. Спасибо.
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Да и не говори воть поентому я и не соблюдаю всеравно не догонять