Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое красивое женское имя?

Майя Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Шевченко Мастер (1271) 13 лет назад
Мне нравится Марина....морская....
Остальные ответы
Aurinue Профи (585) 13 лет назад
Даша))) Просто и красиво))
Итиль Профи (625) 13 лет назад
Виктория....не встречала красивей ещё
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
Опять утверждаю и буду утвержать что Юлия самое красивое имя
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
samix krasivix ne bivaet,bivaqt 4astoispol6zyemie i net....
peredovaya@inbox.ru Знаток (272) 13 лет назад
мне вот нравится имя Яна
Алексей Чазов Профи (946) 13 лет назад
Забава! Не правда ли? Необычно, редко, красиво!
ЧУДО Знаток (443) 13 лет назад
Все имена по своему красивы...будь то Анастасия,Натали,Юлия,Яна,Светлана или Александра...даже экзотические и трудно выговариваемые..Все имеют свою эксклюзивную красоту!!!