Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто хочет иметь в доме такую радость?

Кирилл Селезнёв Гуру (4116), закрыт 13 лет назад
мои котята!
КАНАДСКИЕ СФИНКСЯТА
Лучший ответ
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Могли бы быть отличной парой... :
Остальные ответы
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
За что кису забрили!?
Осенний призыв начался уже?
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117641) 13 лет назад
Бедняга - Бедолага,
да учёных, которые занимаются скрещиванием-перекрещиванием, самих надо...перекрестить...в человеко-макак, что-б на всю оставшуюся жизнь запомнили...!
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
За что бедную собачку вывернули на изнанку
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Спасибо, но хорошего по немножку
Великий Мыслитель (9151) 13 лет назад
почём????если недорого то я
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
приКольнОе животНое!)....У моеГо друГа есть....эТо самыЕ настоящИе ИНОПЛАНЕТЯНЕ!)))
wienc@list.ru Просветленный (43988) 13 лет назад
Радость, это когда кошка ласковая, а такой по статистике - на втоом месте по агрессивности после рэкса.
Гуля Профи (589) 13 лет назад
Ух страшненький!!! и частоего бреют?
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
Привет, Кирилл, а у меня уже есть. Гектор!!!!
роза Знаток (271) 13 лет назад
прелесть!! ! для меня открытием было Что они потеют как люди и их надо протирать тряпочкой или купать, иначе будут пахнуть.
natalia_12577@mail.ru Ученик (103) 13 лет назад
Я хочу.. очень.. :))
Только уж очень они дорогие..
baranovaoal@mail.ru Знаток (348) 13 лет назад
такая классная!!!!))))) ) я бы хотела, но во-первых она дорогая, а во-вторых боюсь, что съест моего попугая.... все таки она кошка!!!!