Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязательно ли ходить на работу в костюме?

man Мудрец (16809), закрыт 13 лет назад
Даже если деловое совещание?)))
Лучший ответ
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Существует понятие делового этикета, если хотите прослыть безнравственным и не имеющем представления об элементарном этикете человеком - можно.
Исключения - это если принятая внутри компании форма одежда допускает такое.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Можно и в спортивном костюме ...кто вам мешает ? :)))
Антон Евдокимов Мастер (1329) 13 лет назад
Есть установленные правила и деловая одежда. В Лондоне, если ты работаешь в офисе-не важно где -отвечаешь на звонки или крупная шишка-все-равно придется одеть костюм.
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Да. Костюм Адама лучше всего. Самый эффектный! ;)
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
Для дворника этот вопрос принципиального значения не имеет.
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
А обязательно ли вообще ходить на работу?.. =)
_Blondy_ Ученик (129) 13 лет назад
смотря где работаешь
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Просто совсем без костюма, даже до работы трудно добраться
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
Я считаю что если работа хорошая то да!!!
Denis _ Профи (605) 13 лет назад
Если костюмом называть все начинаю от трусов, заканчивая волосами на спине, а работой- куда бы ни пошел, то ответ по-любому "ДА", короче даже не заморачивайся по этому поводу
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Ориентируйтесь на копоративную культуру.
Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
Все зависит от корпоративной культуры.
На каждой фирме свои порядки и свои требования