Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! хотели бы служить в армии и жить в одной казарме с солдатами РФ.

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
?!
Лучший ответ
псевдоним Ученик (133) 13 лет назад
у меня лет в 14-15 были такие детские фантазии

я не могу вопросы задавать :(((
Остальные ответы
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
встречный вопрос, а ты там был?
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Это твоя фантазия?!!!
Что ощущаешь при этом?
Ты это брось, такие мысли, пугаешь меня..!!
Если хочешь Родину защищать скажи в открытую.
А то мысли плохие в голову лезут.