Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы и Господа - Лучшая отмазка за пропущенную встречу?

Полина М Гуру (2545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сонечка Знаток (284) 13 лет назад
Мою подругу бросил парень и мне пришлось целый день приводить её в чувства!
Даже переночевать у неё пришлось!
Источник: фантазия - друг человека))
Остальные ответы
псевдоним Ученик (133) 13 лет назад
изнасиловали по дороге....))) или украли
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
для девушки-менстра!для мужика-понос!...))))
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Склероз в раннем возрасте...
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
застряла в пробке часика на три если в москве живеш
Мигрень Знаток (394) 13 лет назад
Я однажды мазанулся что мол у меня хороший друг в больницу попал и я как в америкосовских фильмах сидел у его кровати двое суток ))))
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Были неотложенные очень важные дела, но но ты все же имеешь жгучее желание встериться.
domotigra Ученик (177) 13 лет назад
встреча была деловая, главное чтобы твое свидание было не в 11 часов вечера...
хотя можно сказать что сломала ноготь или каблук, а в таком виде никто никуда не ходит...)
Udav Ученик (146) 13 лет назад
Проклятые пробки...