
Chto prodajotsa v magazine pod nazvaniem " Ja inoplanetanin" ?

йагупоП Профи (520), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Nelya Ученик (201) 13 лет назад
vsyakii inoplanetyanskii mysor :p
Остальные ответы
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
к сожалению там ничего не продаётся, там ходят люди в белых халатах и пытаются навялить совершенно дикую мысль - "ты человек!"....идиоты.
burt Знаток (433) 13 лет назад
как что? ганджубас..тоесть косяк!!
Кот Ученик (233) 13 лет назад
колючая резина зелнова цвета
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
надувная игрушка для мужчин и женщин
Источник: начальник магазина