Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте узнавать друг друга!

Женя Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Расскажите о себе. Будем знакомы
Лучший ответ
псевдоним Ученик (133) 13 лет назад
я из Питера , мне 19, звать Катюшка....учусь на менеджера!!!.)))
Остальные ответы
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
э нееее..тока после беременных!
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Дамы вперёд... Джентльменство не позволяет...
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
ой, я шифруюсь... так что не судьба... =))
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Мне 19 лет.
Живу в Москве.
Зовут Александра-Эмилия.
Я Искуствовед.
Мигрень Знаток (394) 13 лет назад
я игорь мне 24 с Анадыря я
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Давай, кто ты любопытная?
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
я из Владивостока...у меня куча альбомов, можешь от туда узнать кто я
Floridka Профи (527) 13 лет назад
Привет, я Виктория, живу в США,Флорида.
Учусь в колледже.