Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто остался ?! подсчет участников...

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
отпишитесь... будем знать кто живой.
Лучший ответ
псевдоним Ученик (133) 13 лет назад
яяяяяяяя\
вопросы только задавать не могу((
Остальные ответы
HRUNDEL Ученик (185) 13 лет назад
a menia uje netu eto 'klava' za menia pishet!!!
da ne ya poshutil ya zdes!!!
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
а я вобще всемогущий...
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
В каком углу отписаться...?:):):)
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
еще дышу,в глазах спички,кофе аппился,сигареты кончаются,глаза-зомби....-но держусь пока.
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Может лучше подсчитать, мертвые души, чем тех кто остался в живых.