Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Механика" до "автомата" доведёт?

Пользователь удален Гуру (2709), закрыт 13 лет назад
:-)
Лучший ответ
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Ну да. А то педали 3, а ноги всего 2.
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117642) 13 лет назад
...бутылочка? поллитровочка?...может, к утру !
Dsirt (Darkness) Знаток (383) 13 лет назад
механика надёжней и дешевле, автомат удобней и дороже
золотая середина: полуавтомат надёжность механики и удобство автомата за умеренную цену
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Лучше электромобиль,красота бензина не надо.
рома Профи (707) 13 лет назад
"автомат" "умрет" быстрее механики. Проверено на мерседесах - такси.
Kirgudu Профи (530) 13 лет назад
Не-а, каждому свое.
Кто то любит механику, кто то автомат. Это как Тойота vs Хонда. Извечный спор! :)))