Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ka gotovit' " Cheese cake ?"

Al'bishka Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Dolce Vita* Мудрец (10364) 13 лет назад
ЧИЗ-КЕЙК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Тесто:

Смешать 150 гр. муки,
30 гр. сахара,
1 желток,
75 гр. масла или маргарина.

Получится такая крошка, ее налепить на смазанное дно разъемной формы. Поставить в холодильник.
Начинка:
750 гр. творога (Speisequark, creamy cheese),
3 желтка,
немного цедры (только для ванильного вкуса)
150 гр сахара,
1 пачка пудингового порошка (такой, в который по инструкции нужно было бы добавить сахар и поллитра молока и кипятить пару минут. Для торта ничего этого не делать, а просто всыпать в смесь). Этих порошков несть числа и вкус у всех разный. Это и позволяет печь по одному рецепту разные торты: шоколадный, ромовый, миндальный, клубничный и... Начинать рекомендую с ванильного, он универсальнее всех.
Все хорошенько размешать.
4 белка взбить в крепкую пену и осторожненько подмешать.
Некоторые любят, чтобы этот пирог был не воздушным, а поплотнее. Тогда белки нужно взбить только чуть-чуть.
Вытащить дно из холодильника, нацепить на него стенку, вылить туда начинку и печь при t=180 C где-то час. Проверять готовность палочкой довольно бесполезно, лучше смотреть в трещинки.
Пирог поднимется в 2-3 раза и обязательно лопнет в середине. Это не страшно.
Остудите его в приоткрытой духовке, и он осядет, трещинки закроются. Далее выложить на него побольше фруктов и залить красной поливкой для тортов (Tortenguss).
Вот некоторые испробованные сочетания: к ванильному торту хорошо красную смородину и чернику (вообще-то к нему подходит почти все). К шоколадному вишню. К клубничному и сливочному клубнику. Миндальный нужно посыпать крошеным миндалем, перемешанным с медом и 10 мин запечь в духовке. Экзотические фрукты очень подходят к сливочному торту.
Бока этого торта некоторые смазывают абрикосовым вареньем. Лично я считаю это извращением и ем так.

Остальные ответы
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Nado poiti v WAl-MART i kypit6 "Cheese cake " i potom pro4itat6 ingridienti....Posle etogo ,tebe ne zaxo4etsya est6 ili gotovit6 "Cheese cake ".
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Надо подумать, а стоит ли готовить это?