Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько Амурских тигров и леопардов осталось?

Alexander Nikolaev Мастер (1231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Тигров около 400. Недели, две назад была публикация в хабаровской газете.
А вот с леопардами большая напряжёнка!!!
В тайге зарегистрировано всего 20 особей, да в зоопарках мира около сотни.
Практически исчезнувший вид. А жаль!!!
Красивейший зверь!!! Крупнее обычного африканского и азиатского леопардов, да и живёт в морозы -30!!!
Остальные ответы
Егорушка Знаток (340) 13 лет назад
Охренеть как много - по пальцам пересчитать можно. Всего 60 - не больше.
Антон Евдокимов Мастер (1329) 13 лет назад
Один знаю точно из Челябинска-сейчас сидит внизу в ситинге и отвечает на вопросы.
REALY Знаток (255) 13 лет назад
остались одни леопарды