Игорь Кузнецов
Ученик
(118)
10 лет назад
Глушишь двигатель, сигнализацию не ставишь на охрану.
Зажимаешь на пульте 1 и 4 кнопки на 2 сек - однократно срабатывает сигнализация.
1.Устанавливаем время прогрева
Нажимаешь 12 раз кнопку 4, после каждого нажатия однократно срабатывает сигн-ция.
Ждешь 2-4 сек, сигнализация 12 раз сработает однократными сигналами.
Нажимаешь однократно на пульте кнопку 2 или 3 ( кнопка 2-15 минут работы двигателя, кн. 3 - 25 минут прогрева) , сигнализация сработает 2 (или 3, в зависимости от номера кнопки) раза.
2.Устанавливаем порог температуры запуска двигателя
Зажимаешь на пульте 1 и 4 кнопки на 2 сек - однократно срабатывает сигнализация.
Нажимаешь 21 раз кнопку 4, после каждого нажатия однократно срабатывает сигн-ция.
Ждешь 2-4 сек, сигнализация 21 раз сработает однократными сигналами.
Нажимаешь однократно на пульте кнопку 2 или 3 ( кнопка 2- мину 15 градусов с салоне машины, кн. 3 - минус 25 ) , сигнализация сработает 2 (или 3, в зависимости от номера кнопки) раза.
После этого одновременно нажимаешь на кнопки 2 и 4 на 1-2 сек, однократно срабатывает сигнализация, на пульте над цифрами показывающие время появляется надпись "ТАЙМЕР" на английском. ( Таким же образом можно выключить опцию запуска по температуре)
Машина готова завестись по температуре ( -15 или -25 гр) в САЛОНЕ на 15 или 25 минут.
Не забывам оставлять включенной печку салона, иначе наутро останешся без бензина.
Ну не знаю, как еще проще....