Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! Кто за то, чтобы ввести отбой в 23.00 на mail.ru? Надо же спать когда-нибудь...

Дмитрий В. Иванов Просветленный (46255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Esli po rossiiskomy vremeni,to net!!!!:(
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
ну хотя бы в 1.00....23-это вообще как-то рано!
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
можно_смотря в каком часовом поясе
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Кто хочет спать, тому Спокойной ночи !!
*** ©®СПУТНИК ™*** Просветленный (20325) 13 лет назад
Неа,надо байки ложиться как-минимум в 24.00
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
а зачем какие-либо ограничения-то вводить?! по-твоему у людей своих мозгов нет что бы догнать когда им спать надо? а по какому часовуму поясу подрубить хочешь? имхо,бредовая затея
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Я за общенье без ограниченья! А как быть с теме кто в других часовых поясах живет?
Антон Евдокимов Мастер (1331) 13 лет назад
Вот черт уже полпервого-завтра в 5 на работу!!!!ААААА
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
Я за то, чтобы ввести отбой с 9 утра и до 22 вечера.Я полуночник.
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Только учти что у нас в россии часовой пояс разный когда в москве 23-00 например 7 сентября то у нас во Владике уже 6 утра 8 сентября и как быть тогда