Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли брать 3-ех дверный Opel Astra 2006?

Дмитрий Кузнецов Профи (604), закрыт 13 лет назад
Через три месяца права, а что купить, толком и не знаю....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
В Германии говорят - Продай Опель и купи себе машину.
Остальные ответы
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
От кошелечка зависит.
единственная работающая палочка ваньки Гуру (2687) 13 лет назад
есть много машин получше лучше не новый но bmw
Dsirt (Darkness) Знаток (383) 13 лет назад
шевро лачетти получше будет
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
ИМХО Лучше подержанную, но классом выше.
burt Знаток (433) 13 лет назад
пока возьми жигуля а потом когда научишся....мерина))
Tobik Знаток (429) 13 лет назад
не стоит....по томучто это опель....немецкий запорожец))
* Гуру (3148) 13 лет назад
отличная машина
Ivan Dobromyslov Профи (923) 13 лет назад
Бери, конечно!

Я тут приглядывадся в салоне... мне нравится!
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
НЕ СЛУШАЙ ИХ ВСЕХ! Лучше летай!