Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое наслаждение, когда...

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 13 лет назад
мужчина любит и хочет тебя, а ты ему обломом....:)))))
Дополнен 13 лет назад
Ну, вы себя не оправдывайте. Номер такой у меня и не раз проходил. А приятно как на душе!!!!:)))
Лучший ответ
DmK Знаток (327) 13 лет назад
еще большее наслаждение - месть таким женщинам.
воистину, их кривляния в удушьях собственных чувств - потрясно!
Остальные ответы
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Ага, особенно мужчине наслаждение!!! гы...
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Для тебя не знаю, а он если умный, насладится с другой...
pivboy Ученик (123) 13 лет назад
да обломом....я называю м....ет....когда у вас дееееееела
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Разве это наслаждение мучать мужчину и себя, играя в столь опасные игры. Можно на облом самой нарваться. По мне наслаждение должно быть обоюдным. Видно ты его не воспринимаешь дахе, как сексуального партнера. Да и он не так сильно любит и хочет тебя, что позволяет себя, да и тебя обламыть.
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Ух, ты!!! Но когда-нибудь тебе кто-то сделает ещё больнее! (((
Это как? Ничего? ;)