Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и че мне не спится?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
никаких пояснений
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
А что дома банана нет? Или огурец на худой конец...
Остальные ответы
HRUNDEL Ученик (185) 13 лет назад
a ti v krovat lech poprobui govoriat pomogaet!
DmK Знаток (327) 13 лет назад
и действительно, лучше спейся :)
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Да действительно че тебе не спиться???
А,В, Гуру (3298) 13 лет назад
че мы все тут не спим?
pivboy Ученик (123) 13 лет назад
ну наверно потому что и мне
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
А ты попробуй себе найди партнера по занятию сном! Может поможет! :о)
Udav Ученик (146) 13 лет назад
Наверно поболтать совсем не хочется...
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
ну отойди от компа или займись любимым сексом
Источник: личный опыт