Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

4то мне делать?

Пользователь удален Мастер (1300), закрыт 13 лет назад
у меня прямо щас кошка умирает. я сней с 4 лет. так жалко.
Дополнен 13 лет назад
ветеринар уже был.предки усыплять не захотели.а за компом 4тобы отвле4ься.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
главное-будь рядом и постоянно гладь ее, ей это необходимо сейчас.
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Продолжать жить ,не смотря ни на что.
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Так че в интернете торчишь???
Звони ветеринару!
*** ©®СПУТНИК ™*** Просветленный (20325) 13 лет назад
Если уже ничем не можешь помочь и спасти её,то лучше наверное усыпить и похоронить под берёзкой(закопать).Конечно жалко--а что поделаешь,это у многих бывает...
Bertolo Профи (630) 13 лет назад
http://www.dobermann-yamila.ru/f_rainbow_ru.htm это мост радуги для собак. но наверное есть такой же и для кошек. ..
wienc@list.ru Просветленный (44306) 13 лет назад
Плакать!
И через неделю после похорон завести новую. Чтобы тваоя кошка посмотрела натебя с неба и обрадовалась.
Нигулак Знаток (346) 13 лет назад
ты такая чувствительная добрая -- не мучай себя