Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бросить курить?

моночка Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
единственная работающая палочка ваньки Гуру (2687) 13 лет назад
главное сила воли.а в поддержку нужно спортом занятся что бы все г....из тебя вышло
Остальные ответы
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
когда найдешь ответ на вопрос почему начала_тогда откажешься от табака
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Когда найдёшь ответ скажи мне,я то же хочу.
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Моя подруга бросила с помошью пластыря!Он продаётся в аптеке и стоит около 20 евро!
Виктория Ученик (122) 13 лет назад
Сходить к патологоанатомам и посмотреть на легкие курильщика
Black_prizrak (Молния) Мастер (1598) 13 лет назад
Влюбиться в некурящего :-) Он тебя сам заставит это сделать.
Cabernet Sauvignon Профи (894) 13 лет назад
забеременеть)

однако, мужчинам это не помогает.
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
Внушить себе, что курить не нужно
Plutonium Знаток (366) 13 лет назад
А может и не надо бросать?
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
скури столько сигарет за сутки и сам бросишь
Muza Mazurenko Знаток (455) 13 лет назад
главное реально хотеть...:)...
Евдокимова Анжелика Знаток (384) 13 лет назад
забеременеть. тогда деваться будет некуда, бросишььььььь!
REALY Знаток (255) 13 лет назад
изменить стиль жизни и уйдут твои привычки