Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отучить кота писать на телефон?

*Jenny* Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8687) 13 лет назад
Когда я халтурил в студенчестве на котельной, один слесарь пописал в канаву где сварщики варили трубы. Пописал прямо на трубу, к которой был подключен сварочный аппарат, причем был обед и никто там не работал.
Мужика так шибануло током, что он сразу забыл как вообще писать. Дней десять в больнице хорошинькие медсестры учили его заново это делать.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
фигасе кот....может надо чтоб его разок током шарахнуло слегка?=)
man Мудрец (16809) 13 лет назад
Купить ему новый телефон...
Параллель Ученик (156) 13 лет назад
убрать телефон в недоступное для него место))
Igor Sobolevskii Мудрец (12669) 13 лет назад
Я бы их душил-душил! Душил-душил!
Cabernet Sauvignon Профи (894) 13 лет назад
звоните с мобильника на свой телефон сразу, как коту пописать захочется)
Однако, есть риск выработать рефлекс как у собаки Павлова)при каждом звонке телефона - пи-пи )
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
У тебя тупой кот, как и мой.А что он у тебя боиться?У меня например боиться апельсина.Вот я положу апельсиновые корки в то место, куда он писает, и он туда не подходит.
Роман _Каменный_ Знаток (387) 13 лет назад
Каждый раз как пасыт,мерь темпиратуру градуснаком ему.
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
Да отдай ты ему этот телефон,где у него там туалет?Может ему с кисками стрелки забить надо!А себе возьми новый и шнуром от трубки пару раз по попке,но что б видел от какого телефона ему угроза!Короче сделай так что б он его боялся,не хватит фантазии-пиши,додумаем!
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
Полить телефон ВАЛЕРЬЯНКОЙ :о)
andrey Профи (906) 13 лет назад
это сложно но поробуй пописать ему в латок пусть от хозяйки учиться
или пописай ему в цхо
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Ходить за ним. Ведь поведение явно меняется,когда он хочет. Наблюдать а потом быстро тащить в поддон. С моим сработало.
Источник: личный опыт
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
когда его обнаружите в очередной раз можно попробовать его опписать
Источник:
Ju_liya Знаток (450) 13 лет назад
В зоомагазине есть специальный отпугиватель. Спрей с запахом- брызгаешь им место, куда кошка гадит и она близко не подойдет.
Стоит от 60 до 300 руб.
Я такой для собаки использую- помогает.