Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПСИХЕЯ - лучшая российская альтернатива?

Татьяна Голубева Гуру (3293), закрыт 14 лет назад
лично я думаю, что да...
Лучший ответ
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
IFK Лучшая российская альтернативная группа... А Психея, Аматори, Джейны и т.п. - всего лишь мода...
Остальные ответы
Marla Мастер (1494) 14 лет назад
Хороший Продукт. Хотя о друзьях так не говорят. Я вобще не понимаю ни текстов, ни музыки, главное девки плачут, любят, платят и боготворят.
Саша Коршун Мыслитель (5184) 14 лет назад
Можешь позавидовать, мы с ними пьян... Репетировали :)
Татьяна Андреева Мастер (2041) 14 лет назад
год назад (или 2(???)) я тоже так щитала...
Иван Добряков Профи (936) 14 лет назад
Это просто отстой!!!!Любительское творчество!!